info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
базовый охранный патрульный зонд, время записи патола, место патрулирования, патрульный человек и общий отчет о патрулировании в режиме реального времени.

  • Камеры гвардии тур системы Rfid
    Z-6800 Камера LED освещение гвардии тур системы

    Новый продукт на основе RFID-технологии, со встроенным 2.0 мега пикселей Камара. Может взять фото сайт как убедительные доказательства. Не нужно беспокоиться камеры, в защищенном от света месте, вспышка света быть будет автоматически активирована.

    Детали
  • Экран гвардии тур системы
    Z - 6200D дисплей ударопрочного гвардии тур системы

    Новый продукт с функцией записи воздействия. Мы добавили влияние записи и расширить емкость, на основе требований пользователей. Встроенная аккумуляторная батарея снижена ставка повреждения аккумулятора. ЖК-дисплей даты и времени, теги ID операции запрос при проверки тегов.

    Детали
  • Факел освещения охранник Rfid патруль
    Z-6600LED освещения гвардии тур системы

    Последний охранник тур читателя с LED освещение, обновление версии на основе модели Z-6600. Z-6200E теперь работают с встроенным литиевая аккумуляторная батарея, более стабильной работы от батарей. Читатель может автоматически обнаруживать разливных и генерировать отчет журнала. Нет необходимости устанавливать драйвер USB, упростить операции программного обеспечения.

    Детали
  • Водонепроницаемый гвардии патруль читатель
    Z-6200F беспроводная связь гвардии тур системы

    Z-6200F используется с станциисвязи. Охранники не нужно войти в компьютер центр управления, просто загрузить данные патрулируют устройства к станции связи данных. Станция связи будет вести учет временно. Затем человек управления принимать станцию связи данных для загрузки данных на компьютер.

    Детали
  • Портативный гвардии тур системы
    Z-3000 повышенной прочности гвардии тур системы

    Z-3000 это новейшая система охранник тур ZOOY, 125 кГц EM ID тега на основе RFID-технологии. Она обеспечивает контакты Pogo pin и Mini usb порт, два стиля к клиенту для большего выбора, все тело было покрыто прочной резины, что расширение его анти падение производительности.

    Детали
  • Инцидент данных гвардии тур системы
    F2 Пункт управления гвардии тур системы

    F2 событий охранник тур система управления имеет пять компонентов, устройств, проверить места, персонал удостоверения, программное обеспечение данных кабель и патрулирования. Элемент управления — основные функции F2, что делает пользователей обеспечивают максимальные преимущества, снизить затраты на рабочую силу, охранники могут записывать точно patrol данные из каждой проверки данных спот, своевременного сбора и анализа данных.

    Детали
  • Большие расстояния rfid считыватель patrol
    Z - 6500L 2.4 G дальность гвардии тур системы

    2.4 G дальность гвардии тур системы workwith активные RFID метки, расстояние чтения 5 м - 15 см. Пользователю не нужно closecheck место для сбора данных, это очень полезно для области, где проверить spotl ocation расположен в уединенном месте, опасных для человека закрытия и так далее. Он может использоваться для патрулирования мобильной гвардии, транспортного средства патрулирования и слежения, школа, опасных грузов, проверки и так далее.

    Детали
  • Ударопрочный гвардии тур системы
    Z-6200_C авто индукции гвардии тур системы

    Z-6200_C и Z - 6200 D являются же серии продуктов, с воздействием записи технологии и массовой памяти 80 000 журналов. Встроенная аккумуляторная батарея снижение вредительство от охранника. 2 в 1 USB кабель для загрузки данных и зарядки аккумулятора. Пого контакт контакты делают устройство более прочным, противостоять communicationcorrosion и повреждения.

    Детали
Авторское право © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Online customer service
Online customer service system

banner 10
Basic guard patrol probe , record patol time ,patrol location , patrol person and general real time guard patrol report .

  • Camera  Guard Tour System Rfid
    Z-6800 Camera LED Lighting Guard Tour System

    A new product based on RFID technology , with built-in 2.0 Mega pixels camara . Can take site photo as strong evidence .No need to worry the camera working at dark place , the flash light be will activated automatically.

  • Display Guard Tour System
    Z-6200D Display Shockproof Guard Tour System

    New product with impact record function.We added impact recording and expand the storage capacity based on users requirement .Built-in rechargeable battery reduced damage rate for battery . LCD display of date, time ,tags ID and operation prompt when scan tags.

  • Torch Lighting  Security Guard Rfid Patrol
    Z-6600LED Lighting Guard Tour System

    The latest guard tour reader with LED lighting, an upgrade version based on model Z-6600.Z-6200E now work with built-in rechargeable lithium battery , more stable battery life . The reader can detect droping automatically and generate history report. No need to install USB driver ,simplify the software operation.

  • Waterproof Guard Patrol Reader
    Z-6200F Wireless Communication Guard Tour System

    Z-6200F used with communication station. Guards no need to enter into computer control center,just download data from patrol device to data communication station. Communication station will keep records temporarily.Then management person take data communication station to download data to PC .

  • Portable Guard Tour System
    Z-3000 Rugged Guard Tour System

    Z-3000 is the newest guard tour system of ZOOY, 125kHz EM ID tag based on RFID technology. It provides Pogo pin contacts and Mini usb port two styles to customer for more choice, whole body was covered with rugged rubber that enhanced its anti crash performance.

  • Incident Data Guard tour System
    F2 Item Management Guard Tour System

    F2 Event Management Guard Tour System has five components, device, check spots, staff ID cards, data cable and patrol software.Item management is the main functions of F2, which makes users maximize benefits, reduce labor costs, guards can record exactly patrol data from each check spot, timely data collection and data analysis.

  • Long range rfid patrol reader
    Z-6500L 2.4G Long Range Guard Tour System

    2.4G Long Range Guard Tour System workwith active RFID tags , the reading distance is 5m-15cm . User no need to closecheck spot for data collecting , it is very useful for area where check spotl ocation is secluded , dangerous for human closing and so on. It can be used for mobile guard patrol ,vehicle patrol and tracking ,school,dangerous goods checking and so on.

  • Shockproof Guard Tour System
    Z-6200C Auto-induction Guard Tour System

    Z-6200C and Z-6200D are the same series of products , with impact recording technology and mass memory of 80,000 logs. Built-in rechargeable battery reduced sabotage from security guard. 2 in 1 USB cable for data downloading and battery charging . Pogo pin contacts make device more durable to resist communicationcorrosion and damage.

Copyright © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Online customer service
Online customer service system