info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
категории продуктов
Свяжитесь с нами
  • SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

  • Тель : +86-755-21634860
  • Отправить по электронной почте : info@zyactech.com
  • Факс : +86-755-21634805
  • Адрес : 2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China
  • ZOOY PATROL участвовал в 2018 году в Вьетнаме Secueth
    ZOOY PATROL участвовал в 2018 году в Вьетнаме Secueth

    2018-09-06

    ZOOY PATROL участвовал в 2018 году в Вьетнаме Secueth Крупнейшая профессиональная выставка & amp; конференция по безопасности и пожарной безопасности & Амп; безопасности и умной домашней индустрии во Вьетнаме - Secutech Vietnam. Который состоялся в городе Хошимин, Вьетнам. Как ежегодное собы...

  •  Secutech Vietnam приглашает вас посетить наш стенд B35 для продуктов охранной патрульной системы
     Secutech Vietnam приглашает вас посетить наш стенд B35 для продуктов охранной патрульной системы

    2018-07-06

    Дорогой Все, Чтобы расширить влияние бренда «ZOOY» и искать более рыночный спрос, ZOOY будут присутствовать на Секуте Вьетнаме в августе этого года. 11-й выпуск Secutech Vietnam станет самым большим за всю историю были с участием экспонента и посетителя, как никогда ранее. Шоу предлагает платформу д...

  • Приглашаем Вас посетить ZOOY гвардии тур системы на 2017 EXPOSEC(Brazil)
    Приглашаем Вас посетить ZOOY гвардии тур системы на 2017 EXPOSEC(Brazil)

    2017-04-21

    Уважаемые все, мы рады объявить о том, что ZOOY будет посетить крупнейший в Южной Америки безопасности выставка Exposec 2017 Бразилия. которые искренне приглашаем на наш стенд Предварительный просмотр 2017 уникальный гвардии тур системы, что листинг на наш ассортимент, такие как рынок ведущих Z-8000...

  • Идеальное окончание ярмарка безопасности Пекинской 2016 (2016 Китайская международная выставка по вопросам общественной безопасности и безопасности)
    Идеальное окончание ярмарка безопасности Пекинской 2016 (2016 Китайская международная выставка по вопросам общественной безопасности и безопасности)

    2016-11-15

    крупнейшей безопасности ярмарка в 2016 году в Китае, 2016 Китайская международная выставка общественной безопасности и безопасности. Состоявшемся 25 октября-28 октября, ZOOY новые продукты и новый стиль стенда, как более профессиональный старший экспонента, успешно закончил эту выставку получил мног...

  • Приглашаем Вас посетить ZOOY гвардии тур системы в 2016 году ярмарка безопасности
    Приглашаем Вас посетить ZOOY гвардии тур системы в 2016 году ярмарка безопасности

    2016-10-19

    Уважаемые все, XIII Международная выставка Китая по общественной безопасности и безопасности 2016 (Китай безопасности 2016) Она состоится в Китае Международном выставочном центре (новый центр), 25 – 28 октября 2016 г., в Пекине, Китай, который является крупнейшим распределения безопасности и закупок...

  • Спасибо за вашу поддержку для Intersec Дубай 2016
    Спасибо за вашу поддержку для Intersec Дубай 2016

    2016-10-14

    его первый раз для ZOOY для участия в Intersec Дубай (17 января по 19 января 2016 года). С 3 дня выставки и говорить с клиентом ZOOY заработать много от этой выставки. на самом деле, гвардии тур системы не похож на общий продукт как видеонаблюдения, контроля доступа... Однако его похожа на посещаемо...

  • Давайте встретимся в 2016 году Intersec (Объединенные Арабские Emirates.Dubai)
    Давайте встретимся в 2016 году Intersec (Объединенные Арабские Emirates.Dubai)

    2016-10-14

    ведущая выставка в мире для обеспечения безопасности и пожарной защиты. состоится в Дубае, ОАЭ, экспонентов и продукт от коммерческой безопасности, информационной безопасности, пожара и спасательные работы, безопасность и здоровье и Национальная Безопаность и охране общественного порядка, они будут ...

  • 2015 CPSE-15 Экспо общественной безопасности Китая
    2015 CPSE-15 Экспо общественной безопасности Китая

    2016-10-14

    CPSE, состоявшемся в Шэньчжэне, это единственная выставка в Китае, которая была сертифицирована анализатором соответствия рекомендациям. И это крупнейшая выставка в мире и наиболее влиятельной выставкой в Азии. Выставка продуктов, включая системы видеонаблюдения CCTV, Интеллектуальные здания системы...

  • Четырнадцатый Экспо общественной безопасности Китая (2013 в Шэньчжэнь)
    Четырнадцатый Экспо общественной безопасности Китая (2013 в Шэньчжэнь)

    2016-10-14

    14 CPSE Экспо получил успешное окончание на 1 ноября. Согласно последним статистическим данным от оргкомитета, более 150000 профессиональной аудитории приняли участие в этой выставке и общее количество человеко-время составляет до 350 000. , Шэньчжэнь ZOOY как экспонентов, расположенные в 4 c 04, за...

  • Выставка в Пекине 2012 CPSE
    Выставка в Пекине 2012 CPSE

    2016-10-14

    ZOOY патруль показать новый тип системы Z-6200F беспроводной гвардии тура патрулирования в Пекине CPSE, Z-6200F имеет порт не полностью водонепроницаемый, с гибкой резиновой оболочкой, супер борьба и shockpoof, анти высокой температуры и низкой температуры. супер низкое потребление, аккумулятор може...

  • Выставка в Шэньчжэнь 2011 CPSE
    Выставка в Шэньчжэнь 2011 CPSE

    2016-10-14

    Шоу международной общественной безопасности CPSE 2011

Авторское право © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Online customer service
Online customer service system

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
products categories
Contact Us
  • SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

  • Tel : +86-755-21634860
  • Email : info@zyactech.com
  • Fax : +86-755-21634805
  • Address : 2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China
  • ZOOY PATROL participated in the 2018 Vietnam Secueth
    ZOOY PATROL participated in the 2018 Vietnam Secueth

    2018-09-06

    ZOOY PATROL participated in the 2018 Vietnam Secueth The largest professional exhibition & conference for security and fire & safety and smart home industry in Vietnam- Secutech Vietnam. Which held in Ho Chi Minh city, Vietnam. As the annual security industry event in Vietnam  , based o...

  •  Secutech Vietnam invite your visiting at our booth B35 for guard patrol system products
    Secutech Vietnam invite your visiting at our booth B35 for guard patrol system products

    2018-07-06

    Dear All, To expand “ZOOY ‘s“ brand influence and looking for more market demand , ZOOY will attend Secuteh Vietnam in this August. The 11th edition of Secutech Vietnam will be the largest the show have ever been with exhibitor and visitor number to be more than ever before. The show offers a platfo...

  • Welcome to visit ZOOY guard tour system at 2017 EXPOSEC(Brazil)
    Welcome to visit ZOOY guard tour system at 2017 EXPOSEC(Brazil)

    2017-04-21

    Dear all, We are excited to announce that ZOOY will attend the largest South America Security Exhibition Exposec 2017 hosted in Brazil. You are sincerely invited to our stand to preview 2017 Unique Guard Tour System that listing on our range, such as the market leading Z-8000 Intelligent Guard Tour ...

  • A perfect ending of 2016 Beijing Security Fair (2016 China International Exhibition on Public Safety and Security)
    A perfect ending of 2016 Beijing Security Fair (2016 China International Exhibition on Public Safety and Security)

    2016-11-15

    The largest security fair in 2016 in China , 2016 China International Exhibition on Public Safety and Security . Held on Oct 25-Oct 28 , ZOOY carried new products and new stand style , as a more professional senior exhibitor , successfully finished this exhibition and got many potential clients from...

  • Welcome to visit ZOOY Guard Tour System at 2016 Security Fair
    Welcome to visit ZOOY Guard Tour System at 2016 Security Fair

    2016-10-19

    Dear all , The 13th China International Exhibition on Public Safety and Security 2016(Security China 2016) It will be held in China International Exhibition Center (New Center), on October 25–28, 2016, in Beijing, P.R. China, which is the biggest security distribution and procurement center in ...

  • Thanks for all your support for 2016 Dubai Intersec
    Thanks for all your support for 2016 Dubai Intersec

    2016-10-14

    Its the first time for ZOOY to attend Intersec Dubai  (17th Jan to 19th Jan ,2016) . With 3 days exhibition and talk with client , ZOOY earn much from this exhibition . Actually , Guard Tour System is not like a common product as CCTV, Access Control ... However its similar to time attendance s...

  • Let's meet in 2016 Intersec (United Arab Emirates.Dubai)
    Let's meet in 2016 Intersec (United Arab Emirates.Dubai)

    2016-10-14

    The world's leading trade fair for Security, Safety and Fire Protection. Be held in Dubai ,United Arab Emirates, exhibitors and product from Commercial Security, Information Security, Fire & Rescue, Safety & Health and Homeland Security & Policing, they will carry the latest ac...

  • 2015 CPSE -The 15th China Public Security Expo
    2015 CPSE -The 15th China Public Security Expo

    2016-10-14

    CPSE, held in Shenzhen, is the only security exhibition in China that has been certified by BPA.And its the largest exhibition in the world and the most influential exhibition in Asia. The exhibition products including CCTV Surveillance System, Intelligent Building System,Access Control,Accessories ...

  • THE 14TH CHINA PUBLIC SECURITY EXPO (2013 in Shenzhen)
    THE 14TH CHINA PUBLIC SECURITY EXPO (2013 in Shenzhen)

    2016-10-14

    The 14th CPSE Expo got a successful ending on 1st,November.According to the latest statistics  from the organizing committee, more than 150000 professional audience attended this exhibition, and the total person -time is up to 350,000 . Shenzhen ZOOY as exhibitors, located in 4C04, Hall # 4, an...

  • Exhibition in Beijing 2012 CPSE
    Exhibition in Beijing 2012 CPSE

    2016-10-14

    ZOOY Patrol show new type Z-6200F Wireless Guard Tour Patrol system in Beijing CPSE, Z-6200F has no port, compeletly Waterproof, with flexible rubber shell, super wrestling and shockpoof, anti-high temperature and low temperature. super low consumption, the battery can be used one year. Receive...

  • Exhibition in Shenzhen 2011 CPSE
    Exhibition in Shenzhen 2011 CPSE

    2016-10-14

    2011 CPSE international public security show

Copyright © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Online customer service
Online customer service system