info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
Патруль системы V8.0 для охраны тур управления
Патруль системы 8.0 является более выше версии программного обеспечения нашей модели FG-1, ФГ-2, F1, F2, Z-6500F и Z-6800. Это не только простое программное обеспечение управления для загрузки данных от читателя патруля на компьютер, но также можно загрузить параметры для читателя патруля и получать данные патрулирования в режиме реального времени (для модели FG-1 и FG-2).
  • Бренд:

    ZOOY
  • Товар Но. :

    V8.0
  • Оплата:

    T/T, Western Union
  • Происхождение продукта:

    Shenzhen, China
  • Порт доставки:

    Shenzhen port
  • Время упреждения:

    1- 7 workdays
Отправить запрос Напишите нам

Просмотр данных, редактирование RFID метки, задать план, планирование маршрута патрулирования, редактирование патрулирования событий и параметры, привязка отпечатков пальцев и настройки GPRS... Просмотр данных: Вы можете прочитать данные из патруля читателя, это программное обеспечение

изменить карту (tag) тип. Есть 2 вида теги включены: спот карты (check point) и лицо карточки (удостоверение личности сотрудника)

Set план (график патрулирования)

гибкий план , свободный контроль сам

вы можете сделать регулярный план или неправильности план, в соответствии с фактическим спросом.

пример, чтобы сделать регулярный план:

например, вам нужно составить план, как и что «все проверить точки по одному маршруту должны быть проверены на каждый момент и проверки времени будет 2 часа каждый раз, остальное время составляет 10 минут. Как показано ниже фото


пример чтобы сделать нерегулярные план:

например, ваша целевая Проверка времени, некоторое время ведро, но не основное время для проверки каждый раз. Может быть, это нужно меньше времени в ночное время, но больше времени в ночное время. Или время вашего плана не является непрерывным. Например, 6:00 утра - 7:00 утра, 9:00-10:00 утра, 12:00-15:00 pm... Как ниже изображение показывает


событие настройки

GPRS настройки



применимых читателей





Z-6500F

Z-6800

F1

F2

FG-1

FG-2























скачать

распаковать

логин

установки

данных коллекции

генерировать отчет








V8.0 патруль системы


размер: 88,4 МБ
V8.0.252











V8.0 пользователя Руководство



размер: 2.62 MB
2016-09-23




запрос сейчас

    Мы дадим вам ценовое предложение в течение 24 часов.

      Тема :

      Патруль системы V8.0 для охраны тур управления
    Свяжитесь с нами:

    SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

    Адрес:2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China

    Тель:+86-755-21634860
    Отправить по электронной почте:info@zyactech.com
    Skype:zooypatrol
Сопутствующие товары
  • Guard patrol tags ZM-660 квадратных светящимися контрольно-пропускной пункт

    Новый стиль проверить место, щедрый внешний вид, подходит для отеля, офисные здания, школа, Торговый центр, школа и другое место с высоким требованием для возникновения. 125 кГц Рабочая частота, совместимый с всем нашим читателем гвардии тура. Простота установки, без проводки. Световая, можно увидеть в защищенном от света месте, нет необходимости светящимися этикетки дополнительно.

  • Luminous Checkpoint ZM-6000 RFID контрольно-пропускной пункт для гвардии тур системы

    Non касатьется пятно карты: метка rfid, чтобы проверить место. Которые размещены на гастроли маршрута для посещения охранников и просканировал читателя патруля. Можно использовать в дождливые, снежной, ледяной, пыльных и других суровых условиях. Высокая чувствительных карты поддерживают конкретные сканирующий расстояния и уменьшить энергопотребление устройства патрулирования. Это может длиться более 20 лет. С помощью свойства водонепроницаемый анти магнит, сейсмостойкое, может устанавливаться в любом месте без влияния окружающей среды.

  • Patrol 5.0 For Guard Tour System Патруль системы 5.0 для охраны тур управления

    Патруль системы 5.0 поддерживает китайский (упрощенное и традиционное письмо), английский и самые популярные языки. Вы можете свободно управлять патрульная группа, патруль читатель, патруль персонала. Как мы знаем, патруль читатель может просто записывать Теги информации и времени, но мы должны идти на программное обеспечение для загрузки и просмотра данных. Установка плана и др.

  • RFID Staff ID Card ZR-600 сотрудников карты для RFID гвардии тур системы

    Определите, кто это делает раундов, когда более чем один человек, используя читателя патруля. Вы можете распределить сотрудников ID-карты для охранников, чтобы различать, кто находится на дежурстве. Каждый штат удостоверение с глобально уникальный код, то вы можете назвать их в программное обеспечение с соответствующим именем охранников. При просмотре патрулирования данных, вы будете видеть ясно для каждого патрулированием посещаемость.

Авторское право © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Online customer service
Online customer service system

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
Patrol System V8.0 for Guard Tour Management
Patrol System 8.0 is a more higher version software of our model FG-1, FG-2, F1, F2, Z-6500F and Z-6800. It's not only the simple management software to download data from patrol reader to computer , but also can upload settings to patrol reader and receive patrol data in real time (for model FG-1 and FG-2 ).
  • Brand:

    ZOOY
  • Item NO. :

    V8.0
  • Payment:

    T/T, Western Union
  • Product Origin:

    Shenzhen, China
  • Shipping Port:

    Shenzhen port
  • Lead Time:

    1- 7 workdays
send inquiry email us

View Data ,Edit RFID tags,Set plan,Planning your patrol route , Edit patrol event and parameters ,Bind Fingerprint and GPRS settings ...View Data : You can read the data from patrol reader by this software

 
Edit card (tag) type .There are 2 kinds of tags included : Spot card (check point) and person card (staff ID card )

 

Set plan (make patrol schedule)

Flexible plan, free control by yourself

You can make regular plan or irregularity plan according your actual demand .

Example to make regular plan :

For example , you need to make a plan like that " All check points under one route should be checked at every moment , and checking time will be 2 hours every time, rest time is 10 minutes .As below picture


 

Example to make an irregular plan :

For example ,your target checking time are some specific time bucket, but not a regular time for each time checking . Maybe it need less time at night, but more time at night. Or your plan time is not continuous. Such as 6:00am-7:00am, 9:00am-10:00am, 12:00-15:00pm ... As below picture shows


 
Event settings

 
GPRS settings

Applicable readers





Z-6500F

Z-6800

F1

F2

FG-1

FG-2






















Download

Unpack

Login

Set up

Data collection

Generate report








V8.0 Patrol System


Size:88.4 MB
V8.0.252











V8.0 User Manual
 


Size:2.62 MB
2016-09-23


 

inquiry now

    We will give you a quotation within 24 hours.

      Subject :

      Patrol System V8.0 for Guard Tour Management
    Contact Us:

    SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

    Address:2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China

    Tel:+86-755-21634860
    Email:info@zyactech.com
    Skype:zooypatrol
Related Products
  • Guard patrol tags ZM-660 Square Luminous Checkpoint

    New style check spot , generous appearance, suitable for hotel , office buildings ,school,shopping mall , school and other place with high requirement for the appearance. 125kHz working frequency , compatible with all our guard tour reader. Easy installation, no wiring . Luminous , can be seen at dark place , no need luminous label additionally.

  • Luminous Checkpoint ZM-6000 RFID Checkpoint for Guard Tour System

    Non-touch Spot Card: rfid label to make check location. Which are placed on touring route for security guards visiting and scanned by patrol reader.Can be used in rainy,snowy,icy,dusty and other harsh environment. The high sensitive card support the specific scaning distance,and reduce the power consumption of patrol device.It can last more than 20 years.With the property of waterproof,anti-magnet,quakeproof,it can be installed at anywhere with no influence of environment.

  • Patrol 5.0 For Guard Tour System Patrol System 5.0 for Guard Tour Management

    Patrol system 5.0 supports Chinese(simplified and traditional ),English and most popular languages. You can manage your patrol team, patrol reader , patrol personnel freely . As we know ,patrol reader can just record tags information and time , but we should go to software to download and view data. set plan and etc .

  • RFID Staff ID Card ZR-600 Staff Card for RFID Guard Tour System

    Identify who is doing the rounds when there is more than one person using the patrol reader. You can distribute staff ID card to guards to distinguish who is on duty.Each staff ID card with a globally unique number code ,then you can name them at software with corresponding guards name.While browsing patrolling data,you will view clearly for each guards patrolling attendence.

Copyright © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Online customer service
Online customer service system