info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
  • Водонепроницаемый гвардии патруль читатель
    Z-6200F беспроводная связь гвардии тур системы

    Z-6200F используется с станциисвязи. Охранники не нужно войти в компьютер центр управления, просто загрузить данные патрулируют устройства к станции связи данных. Станция связи будет вести учет временно. Затем человек управления принимать станцию связи данных для загрузки данных на компьютер.

    Детали
  • Портативный гвардии тур системы
    Z-3000 повышенной прочности гвардии тур системы

    Z-3000 это новейшая система охранник тур ZOOY, 125 кГц EM ID тега на основе RFID-технологии. Она обеспечивает контакты Pogo pin и Mini usb порт, два стиля к клиенту для большего выбора, все тело было покрыто прочной резины, что расширение его анти падение производительности.

    Детали
  • Система управления отпечатков пальцев Rfid патруль
    F1 Отпечатков пальцев проверки гвардии тур системы

    F1 является мощный портативный читатель охранник тур интеграции отпечатков пальцев и RFID технологии, 300 шт отпечатков пальцев обеспечивают свободный и большое разрешение для большинства безопасности компании, которые с огромной безопасности сотрудников группы. Гвардии сканирование rfid метки входа отпечатков пальцев, как проверка подлинности, это помогает руководителю контролировать ли ID обнаруживающую во время работы сотрудника.

    Детали
  • Инцидент данных гвардии тур системы
    F2 Пункт управления гвардии тур системы

    F2 событий охранник тур система управления имеет пять компонентов, устройств, проверить места, персонал удостоверения, программное обеспечение данных кабель и патрулирования. Элемент управления — основные функции F2, что делает пользователей обеспечивают максимальные преимущества, снизить затраты на рабочую силу, охранники могут записывать точно patrol данные из каждой проверки данных спот, своевременного сбора и анализа данных.

    Детали
  • Большие расстояния rfid считыватель patrol
    Z - 6500L 2.4 G дальность гвардии тур системы

    2.4 G дальность гвардии тур системы workwith активные RFID метки, расстояние чтения 5 м - 15 см. Пользователю не нужно closecheck место для сбора данных, это очень полезно для области, где проверить spotl ocation расположен в уединенном месте, опасных для человека закрытия и так далее. Он может использоваться для патрулирования мобильной гвардии, транспортного средства патрулирования и слежения, школа, опасных грузов, проверки и так далее.

    Детали
  • Беспроводной передачи загрузки станции
    Станция связи downloand хранения данных по беспроводной Z-6200TC

    Z-6200TC данных Downloader гвардии тур системы любит Специальный USB-диск. Работа с 3шт АА батареи, это мобильная станция для загрузки записей данных. Несколько раз безопасность работника работать вне без компьютера в комнате сбора данных. Но однажды рекордную сумму до максимум, читатель должен опорожнить работать снова. С Z-6200TC загрузчик данных он может удалить запись данных журнала и хранения автоматически. Емкость каждого Z-6200TC составляет 600 000 шт. Он может держать около 80 комплектов Z-6200F записей в общей сложности.

    Детали
  • Patrol тактирования станция связи
    Z-6200T беспроводной данных downloand станция связи

    Данные Downloader гвардии тур системы, как USB-кабель, который поможет загрузить данные из гвардии тура читателя к компьютеру, это беспроводная связь, без интерфейса между палочкой охранник и загрузчик данных, особое преимущество больше охранник тур читатель может совместно использовать один загрузчик данных, просты в эксплуатации, просто поставить читателя в нее , Загрузка данных очень быстро, каждую секунду до 100 записей.

    Детали
  • Ударопрочный гвардии тур системы
    Z-6200_C авто индукции гвардии тур системы

    Z-6200_C и Z - 6200 D являются же серии продуктов, с воздействием записи технологии и массовой памяти 80 000 журналов. Встроенная аккумуляторная батарея снижение вредительство от охранника. 2 в 1 USB кабель для загрузки данных и зарядки аккумулятора. Пого контакт контакты делают устройство более прочным, противостоять communicationcorrosion и повреждения.

    Детали
Авторское право © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Online customer service
Online customer service system

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
  • Waterproof Guard Patrol Reader
    Z-6200F Wireless Communication Guard Tour System

    Z-6200F used with communication station. Guards no need to enter into computer control center,just download data from patrol device to data communication station. Communication station will keep records temporarily.Then management person take data communication station to download data to PC .

    Details
  • Portable Guard Tour System
    Z-3000 Rugged Guard Tour System

    Z-3000 is the newest guard tour system of ZOOY, 125kHz EM ID tag based on RFID technology. It provides Pogo pin contacts and Mini usb port two styles to customer for more choice, whole body was covered with rugged rubber that enhanced its anti crash performance.

    Details
  • Fingerprint  Rfid Patrol Management System
    F1 Fingerprint Verification Guard Tour System

    F1 is a powerful handheld Guard Tour reader integrating Fingerprint and RFID technology, 300 pcs fingerprint provide a free and great permission for most security company who with huge security staff team.Guard scan rfid tags by logging in fingerprint as authentication, this helps supervisor to monitor whether there is ID cheatings during officer's work.

    Details
  • Incident Data Guard tour System
    F2 Item Management Guard Tour System

    F2 Event Management Guard Tour System has five components, device, check spots, staff ID cards, data cable and patrol software.Item management is the main functions of F2, which makes users maximize benefits, reduce labor costs, guards can record exactly patrol data from each check spot, timely data collection and data analysis.

    Details
  • Long range rfid patrol reader
    Z-6500L 2.4G Long Range Guard Tour System

    2.4G Long Range Guard Tour System workwith active RFID tags , the reading distance is 5m-15cm . User no need to closecheck spot for data collecting , it is very useful for area where check spotl ocation is secluded , dangerous for human closing and so on. It can be used for mobile guard patrol ,vehicle patrol and tracking ,school,dangerous goods checking and so on.

    Details
  • Wireless Transmit Downloading Station
    Z-6200TC Wireless data storage downloand communication station

    Z-6200TC Data Downloader of guard tour system likes a special USB disk. Work with 3pcs AA battery, it's a mobile station to download data records .Some times , security employee work outside without computer in data collection room .But once record amount up to the maximum , reader should be emptied to work again . With Z-6200TC data downloder , it can delete log data record and store automatically .The storage capacity of each Z-6200TC is 600,000 pcs . It can keep about 80 sets Z-6200F records in total.

    Details
  • Patrol Clocking Communication Station
    Z-6200T Wireless data downloand communication station

    Data Downloader of guard tour system,like a USB cable, which help to download the data from the guard tour reader to the computer,it is wireless communication, without any interface between the guard wand and the Data Downloader, the special advantage is more guard tour reader can share one Data Downloader, easy to operate, just put the reader into it, downloading the data very fast, each second up to 100 records.

    Details
  • Shockproof Guard Tour System
    Z-6200C Auto-induction Guard Tour System

    Z-6200C and Z-6200D are the same series of products , with impact recording technology and mass memory of 80,000 logs. Built-in rechargeable battery reduced sabotage from security guard. 2 in 1 USB cable for data downloading and battery charging . Pogo pin contacts make device more durable to resist communicationcorrosion and damage.

    Details
Copyright © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Online customer service
Online customer service system