info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
  • Светящимися контрольно-пропускной пункт
    ZM-6000 RFID контрольно-пропускной пункт для гвардии тур системы

    Non касатьется пятно карты: метка rfid, чтобы проверить место. Которые размещены на гастроли маршрута для посещения охранников и просканировал читателя патруля. Можно использовать в дождливые, снежной, ледяной, пыльных и других суровых условиях. Высокая чувствительных карты поддерживают конкретные сканирующий расстояния и уменьшить энергопотребление устройства патрулирования. Это может длиться более 20 лет. С помощью свойства водонепроницаемый анти магнит, сейсмостойкое, может устанавливаться в любом месте без влияния окружающей среды.

    Детали
  • ZOOY патруль Rfid системы
    Z - 6500D цветной экран LED освещение гвардии тур системы

    Z - 6500D улучшены к pogo pin контакты. Что является более прочным, чтобы обеспечить долгое время трудовой жизни. Он работает со встроенным аккумулятором, который уменьшил повреждения аккумулятора эффективно. Кроме того, мы бы добавить функцию фонарик на Z - 6500D читателя, который является версия полезна для патрулирования ночью и темном месте, также не слишком много принадлежит безопасности сотрудников следует во время патрулирования.

    Детали
  • Android гвардии тур системы с приложением
    Z-7000 платформа Android охранник тур портативный терминал

    Z-7000 sdk, основанный на платформе Android, является новый патрульный продукты в сочетании с оборудованием NFC, с мощным оборудованием для приема и передачи в режиме реального времени приложение...

    Детали
  • Биологические фингерпринты гвардии тур системы
    Z-8000 отпечатков пальцев сенсорный экран многофункциональный гвардии тур системы

    Z-8000 является в настоящее время промышленность первой самостоятельной развитой гвардии тур системы, набор GPS, GPRS, сенсорный экран, отпечатков пальцев, камеры и другие функции в одном, является самым современным оборудованием высокого класса патрулирования.

    Детали
  • Данных GPRS скачать базы
    Станция связи Z-9200 онлайн-хранения

    Z-9200 принял сеть Wi-Fi, мобильной передачи данных, подключение к Интернету и другие способы передачи, который передает данные патрулирования, хранящихся в станции связи.

    Детали
  • Зеленый гвардии тур программного обеспечения
    V6.0 зеленый программное обеспечение для гвардии тур системы

    In September, ZOOY released software shocked the industry, tour Intelligent Guard (Green) management software green (V6.0). Guards tour system manufacturers we are the first company with this idea and let it become a reality. V6.0 mainly to solve current problems in the industry to achieve, even if the user is a fool can also use smoothly, as we say "Click and use."

    Детали
  • Патруль 5.0 для гвардии тур системы
    Патруль системы 5.0 для охраны тур управления

    Патруль системы 5.0 поддерживает китайский (упрощенное и традиционное письмо), английский и самые популярные языки. Вы можете свободно управлять патрульная группа, патруль читатель, патруль персонала. Как мы знаем, патруль читатель может просто записывать Теги информации и времени, но мы должны идти на программное обеспечение для загрузки и просмотра данных. Установка плана и др.

    Детали
  • GPRS гвардии патруль тур программного обеспечения
    Патруль системы V8.0 для охраны тур управления

    Патруль системы 8.0 является более выше версии программного обеспечения нашей модели FG-1, ФГ-2, F1, F2, Z-6500F и Z-6800. Это не только простое программное обеспечение управления для загрузки данных от читателя патруля на компьютер, но также можно загрузить параметры для читателя патруля и получать данные патрулирования в режиме реального времени (для модели FG-1 и FG-2).

    Детали
Авторское право © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Online customer service
Online customer service system

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
  • Luminous Checkpoint
    ZM-6000 RFID Checkpoint for Guard Tour System

    Non-touch Spot Card: rfid label to make check location. Which are placed on touring route for security guards visiting and scanned by patrol reader.Can be used in rainy,snowy,icy,dusty and other harsh environment. The high sensitive card support the specific scaning distance,and reduce the power consumption of patrol device.It can last more than 20 years.With the property of waterproof,anti-magnet,quakeproof,it can be installed at anywhere with no influence of environment.

    Details
  • ZOOY  Rfid Patrol System
    Z-6500D Color Screen LED Lighting Guard Tour System

    Z-6500D are improved to pogo pin contacts . Which is more durable to provide the long time working life.It works with built-in rechargeable battery , that reduced battery damage effectively. Besides , we had add flashlight function on Z-6500D reader , which is ver helpful for night and dark place patrol, also avoid too much belongs security officers should carried while patrol.

    Details
  • Android Guard Tour System With APP
    Z-7000 Android Platform Guard Tour Handheld Terminal (STOP PRODUCTION)

    Z-7000 sdk based on Android platform, is a new patrol products combined the APP with the NFC equipment,with powerful hardware to reach receiving and transmitting in real-time... THIS MODEL IS STOP PRODUCTION NOW,PLEASE CONTACT WITH US FOR LATEST SIMILAR PRODUCTS.

    Details
  • Biological Fingerprints Guard Tour Systems
    Z-8000 Fingerprint Touchscreen Multi-functional Guard Tour System

    Z-8000 is the currently industry first self-developed guard tour system, which set of GPS, GPRS, touch screen, fingerprint, camera and other functions in one, is the most modern high-end patrol equipment.

    Details
  • GPRS Data Download Base
    Z-9200 Online Storage Communication Station

    Z-9200 adopted Wi-Fi network, mobile data, Internet connection and other transmission ways that transfers the patrol data of stored in the communication station.

    Details
  • Green Guard Tour Software
    V6.0 Green Software for Guard Tour System

    This September, ZOOY released a software shocked the industry, Intelligent Guard Tour Management Green Software (V6.0).In the guard tour system manufacturers, we are the first company having this idea and let it become reality. V6.0 mainly to solve the current problems in the industry, to achieve even if the user is a fool can also use smoothly, as we saying "A click and use".

    Details
  • Patrol 5.0 For Guard Tour System
    Patrol System 5.0 for Guard Tour Management

    Patrol system 5.0 supports Chinese(simplified and traditional ),English and most popular languages. You can manage your patrol team, patrol reader , patrol personnel freely . As we know ,patrol reader can just record tags information and time , but we should go to software to download and view data. set plan and etc .

    Details
  • Gprs Guard Tour Patrol Software
    Patrol System V8.0 for Guard Tour Management

    Patrol System 8.0 is a more higher version software of our model FG-1, FG-2, F1, F2, Z-6500F and Z-6800. It's not only the simple management software to download data from patrol reader to computer , but also can upload settings to patrol reader and receive patrol data in real time (for model FG-1 and FG-2 ).

    Details
Copyright © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Online customer service
Online customer service system