info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
категории продуктов
Свяжитесь с нами
  • SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

  • Тель : +86-755-21634860
  • Отправить по электронной почте : info@zyactech.com
  • Факс : +86-755-21634805
  • Адрес : 2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China
Успешное применение F1 Мацудзава

2016-10-17 08:47:15


наш патруль системы F1 с идентификации отпечатков пальцев успешно используется в Мацудзава отпечатком косметики.


F1 — с 2 основными объектами для предпринимательства и промышленности.

отпечатков пальцев авторизации: как мы знаем, общей гвардии тур системы предотвращения персонала охраны информации представляет собой удостоверение личности сотрудников, которые носить удостоверение личности персонала и сканирования во время патрулирования, патруль результат покажет имя исходного владельца или этот персонал ID карты в программном обеспечении.


но есть уже аварии, а не реальный результат показали, если щиток не хотят выполнять свою задачу один день или попросить оставить за то, а затем передать его удостоверение личности задачу и сотрудников охраны б. Таким образом результат патруль не является абсолютно реальным, вы просто можете предотвратить это проверить место было проверить, но вы не уверены, если щиток действительно.

однако с авторизацией отпечатков пальцев, можно привязать пользователя отпечатков пальцев для читателя и установить разрешение отпечатков пальцев для каждой проверки месте. Поэтому каждый раз, когда охранник сканирования проверить место, читатель спросит он ввода его отпечатков пальцев. После того, как охранник B ввод его отпечатков пальцев вместо того, чтобы охранник В патруль результат покажет вам, и вы можете знать, является ли истина или подделка.


функция события: по общей гвардии читатель, он может записывать только проверить имя местоположения, проверить время, проверить лицо и сделать менеджера ли охранник патрулировали, где, когда и кто это сделал.


для некоторых фабрика или предприятия, то есть много событий спросил патрулировали для поддержания безопасной и упорядоченной рабочей среды. Так что просто записи проверить имя местоположения, он также спросить, существует запись ненормальную ситуацию и потенциальный риск. Наша F1 поможет вам за это.


вы можете настроить 15pcs имя события для каждого проверить место, в соответствии с фактическим спросом. Каждый раз, когда охранник проверки местоположения метки, он может записывать соответствующее событие для этого тега на читателя.


Авторское право © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Online customer service
Online customer service system

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
products categories
Contact Us
  • SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

  • Tel : +86-755-21634860
  • Email : info@zyactech.com
  • Fax : +86-755-21634805
  • Address : 2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China
Successful application of F1 to Matsuzawa

2016-10-17 08:47:15


Our patrol system F1 with fingerprint identification has successfully used in the Matsuzawa fingerprint of cosmetics.


F1 is with 2  main objects for enterprise and industry use .

Fingerprint authorization : As we know , common guard tour system prevent guard personnel information is with Staff ID card , who carry Staff ID card and scan it while patrolling, patrol result will show the original  owner's name or this staff ID card  in software .


But there are accident and not real result shown , if Guard A don't want to perform his task one day or ask for leave for something and then hand his task and staff ID card to Guard B. So the patrol result is not absolutely real, you can just prevent this check location was be checked , but you are not sure if Guard A did really .

However ,with fingerprint authorization , you can bind user's fingerprint to reader and set fingerprint authorization  for each check spot . So every time when guard scan check spot , reader will ask he input his fingerprint . Once Guard B input his fingerprint instead of Guard A's, patrol result will show you ,and you can know whether true or fake .


Event function : By common guard reader ,it can only record check location name ,check time ,check person and make manager know whether guard patrolled ,where ,when and who did  .


For some factory or enterprise use ,there are many event asked patrolled to maintain a safe and ordered working environment. So expect simply  record check location name , it also ask record abnormal situation and potential risk exist . Our F1 will help you for this .


You can customize 15pcs event name for each check spot according your actual demand. Each time when guard scan location tags , he can record corresponding event for this tag by reader .


Copyright © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Online customer service
Online customer service system