info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
Отпечатков пальцев проверка, убедитесь что правильный парень на правый гвардии патруль сайт.
  • Система слежения GPRS Guard Fingerprint
    Z-6900F Отпечаток GPRS Guard Tour System

    Z-6900F - расширенная версия, основанная на модели Z-6900 GPRS Guard Tour System. Объедините технологию проверки отпечатков пальцев и передачу данных в режиме реального времени GPRS, отвечайте требованиям пользователей, которые также запрашивают удаленные передачи данных со строгими требованиями для проверки правильного лица, осуществляющего патрулирование. & Nbsp;

    Детали
  • Патруль охранник тур система цена
    Z-9000 PDA Guard Tour Sytem

    ZOOY Z-9000 - это первая система охранного тура на базе Android, в которой используется технология считывания с близкого расстояния 125 кГц, в которой используется патрульное приложение. Скорость чтения тега в 10 раз выше, чем у NFC, расстояние считывания от 3 до 5 см. Он также поддерживает сканирование QR-кода. С распознаванием отпечатков пальцев патрульный считыватель & nbsp; убивает фальшивого охранника во время патрулирования. Фото / видео предлагает более подробную информацию о & nbsp; центре в режиме реального времени. <br />

    Детали
  • GPRS отпечатков пальцев Rfid гвардии патруль
    FG-1 GPRS/WiFi онлайн отпечатков пальцев гвардии тур системы

    FG-1 является самой передовой моделью в нашей компании даже в отрасли в целом. Не то же самое с традиционным читателем, это устройство многофункциональный патруль, они удовлетворяют требованиям большинства людей и промышленности.

    Детали
  • Биологические фингерпринты гвардии тур системы
    Z-8000 отпечатков пальцев сенсорный экран многофункциональный гвардии тур системы

    Z-8000 является в настоящее время промышленность первой самостоятельной развитой гвардии тур системы, набор GPS, GPRS, сенсорный экран, отпечатков пальцев, камеры и другие функции в одном, является самым современным оборудованием высокого класса патрулирования.

    Детали
  • Отпечатков пальцев Security Guard хронометрировать системы
    Z-6500F отпечатков пальцев LED освещение гвардии тур системы

    Абсолютный сюрприз продукт представляет собой сочетание отпечатков пальцев, определение пользовательских событий, светодиодное освещение и встроенная аккумуляторная батарея просто отпечатков пальцев функцию, чтобы избежать поддельных времени и посещаемости; 50 пользовательских событий можно определить для записи более подробных и точных данных патрулирования.

    Детали
  • Система управления отпечатков пальцев Rfid патруль
    F1 Отпечатков пальцев проверки гвардии тур системы

    F1 является мощный портативный читатель охранник тур интеграции отпечатков пальцев и RFID технологии, 300 шт отпечатков пальцев обеспечивают свободный и большое разрешение для большинства безопасности компании, которые с огромной безопасности сотрудников группы. Гвардии сканирование rfid метки входа отпечатков пальцев, как проверка подлинности, это помогает руководителю контролировать ли ID обнаруживающую во время работы сотрудника.

    Детали
  • Z - 5000C проводной реального времени отпечатков пальцев гвардии тур системы
    Z - 5000C проводной реального времени отпечатков пальцев гвардии тур системы

    Система принимает технологию идентификации отпечатков пальцев, все операторы, соответствует уникальный отпечаток, который сочетает в себе технологии RFID, чтобы избежать обмана посещаемости, решения утечку идентичности признание от начала, обеспечить патрулирование данных справедливость и власть. Полностью остановить пропущенных, обязанность замена людей в патруль, значительно улучшить безопасность работы и человеком.

    Детали
Авторское право © 2015-2019 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Главная

Продукция

about

contact

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
Fingerprint verification , make sure right guy to right guard patrol site .
  • Fingerprint GPRS Guard Tour System
    Z-6900F Fingerprint GPRS Guard Tour System

    Z-6900F is an enhanced edition based on model Z-6900 GPRS Guard Tour System . Combine fingerprint verification technology and GPRS real time data transmission , meet user demand who ask remote data transferring also with strict requirements to verify the right patrol person. 

    Details
  • Patrol Guard Tour System price
    Z-9000 PDA Guard Tour Sytem

    ZOOY Z-9000 is the first Android based guard tour system that adopts 125 KHz proximity reading technology, which is carrying the patrol APP. The speed of reading tag is faster 10 times than NFC, 3 to 5cm read distance. It also supports QR code scanning. With fingerprint recognition, the patrol handheld reader kills the fake guard during patrol. Photo/video offers more details to center in real time.

    Details
  • GPRS Fingerprint  Rfid Guard Patrol
    FG-1 GPRS/WiFi Online Fingerprint Guard Tour System

    FG-1 Security Guards Monitoring System is the most advanced model in our company even in the whole industry . Not the same with the traditional reader, it's a multifunctional patrol device, these satisfy the requirements of most people and industry.

    Details
  • Biological Fingerprints Guard Tour Systems
    Z-8000 Fingerprint Touchscreen Multi-functional Guard Tour System

    Z-8000 is the currently industry first self-developed guard tour system, which set of GPS, GPRS, touch screen, fingerprint, camera and other functions in one, is the most modern high-end patrol equipment.

    Details
  • Fingerprint  Security Guard Clocking System
    Z-6500F Fingerprint LED Lighting Guard Tour System

    An absolute surprise product is a combination of fingerprint , custom event definition, LED lighting and built-in rechargeable battery Simple fingerprint function to avoid fake time and attendance ; 50 custom event can be defined to record more detailed and accurate patrolling data.

    Details
  • Fingerprint  Rfid Patrol Management System
    F1 Fingerprint Verification Guard Tour System (NOT AVAILABLE ALREADY)

    F1 is a powerful handheld Guard Tour reader integrating Fingerprint and RFID technology, 300 pcs fingerprint provide a free and great permission for most security company who with huge security staff team.Guard scan rfid tags by logging in fingerprint as authentication, this helps supervisor to monitor whether there is ID cheatings during officer's work.

    Details
  • Z-5000C Wired Real Time Fingerprint Guard Tour System
    Z-5000C Wired Real Time Fingerprint Guard Tour System

    System adopts fingerprint identification technology, all operators corresponding with unique fingerprint that combines with RFID technology to avoid attendance cheating, solving the leak of identity recognition from beginning, ensure the patrol data justice and authority. Totally stopping the missed up, duty replacing of people in patrol, greatly improve the security of work and human being.

    Details
Copyright © 2015-2019 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Home

Products

about

contact