info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
категории продуктов
Свяжитесь с нами
  • SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

  • Тель : +86-755-21634860
  • Отправить по электронной почте : info@zyactech.com
  • Факс : +86-755-21634805
  • Адрес : 2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China
Любовь от зоопарка

2017-05-22 13:45:23

День рождения, дата скуки, это праздник для прихода человека в мир.

В зоопарке каждый день рождения каждого сотрудника дорожит компанией.

Зоология всегда придерживается «ориентированной на человека» как концепции управления. Чтобы укрепить принадлежность персонала и улучшить чувство познания, зоопарк проводит день рождения каждый месяц для всех наших сотрудников, это заставляет всех сотрудников быть теплыми, а также высоко оценивает каждого трудолюбивого персонала.

Сердечная забота происходит каждый день и демонстрируется в каждом уголке зоопарка, что также является самым важным фактором, почему создана силовая команда. Каждый персонал ухаживает за зоей как дома, мы работаем для себя, но не только для компании, каждый из нас рассматривается как владелец, но не один «служащий». Так что каждый из наших сотрудников может лучше всего работать на работу, работать вместе, решать проблему вместе и расти вместе.

В будущем в нас будет все больше и больше партнеров по работе, зоопарк будет придерживаться конца, открыт для всех сотрудников и хотел бы работать вместе, только с той же целью, «работающей счастливой, чтобы создать наибольшую ценность для нашей группы и для нас самих», ,






Авторское право © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Online customer service
Online customer service system

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
products categories
Contact Us
  • SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

  • Tel : +86-755-21634860
  • Email : info@zyactech.com
  • Fax : +86-755-21634805
  • Address : 2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China
Love from ZOOY

2017-05-22 13:45:23

Birthday , a date of boring , it’s a celebrating date for a person’s coming to the world .

In ZOOY, every staff’s birthday are all treasured by company .

ZOOY adhere to “human-oriented” as management concept always . To strengthen the belongingness of staff , and improve the sense of cognition, ZOOY hold birthday party every month for all our staff , this make all staff be warm and also present highly affirmation of each hard working staff . 

Warm-heart concern happen every day and show in every corner in ZOOY, which is also the most important factor why a power team created. Each staff take ZOOY as home , we work for ourselves but not only for company , each of us are treated as owner but not single “employee”. So that each of our staff can try best to work for his job position , working together ,solve problem together and grow together .

There will be more and more workmate join in us in future , ZOOY will adhere to the end , open to every staff and would like to work together , just with the same goal “working happy to create the most value for our group and ourselves ”.






Copyright © 2015-2021 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Home

Products

about

contact