info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
  • Отпечатков пальцев Security Guard хронометрировать системы
    Z-6500F отпечатков пальцев LED освещение гвардии тур системы

    Абсолютный сюрприз продукт представляет собой сочетание отпечатков пальцев, определение пользовательских событий, светодиодное освещение и встроенная аккумуляторная батарея просто отпечатков пальцев функцию, чтобы избежать поддельных времени и посещаемости; 50 пользовательских событий можно определить для записи более подробных и точных данных патрулирования.

    Детали
  • Камеры гвардии тур системы Rfid
    Z-6800 Камера LED освещение гвардии тур системы

    Новый продукт на основе RFID-технологии, со встроенным 2.0 мега пикселей Камара. Может взять фото сайт как убедительные доказательства. Не нужно беспокоиться камеры, в защищенном от света месте, вспышка света быть будет автоматически активирована.

    Детали
  • Патруль системы GPS охранник тур
    Z-6900 GPS гвардии тур системы

    Z-6900 является GPS гвардии тур системы управления патрульной деятельности в режиме реального времени обнаружения, могут быть настроены для различных функций, таких как GPRS + события, GPRS + Камера + событий, событий + GPRS + GPS, GPS + GPRS + Камера + событие.

    Детали
  • GPRS отпечатков пальцев Rfid гвардии патруль
    FG-1 GPRS/WiFi онлайн отпечатков пальцев гвардии тур системы

    FG-1 является самой передовой моделью в нашей компании даже в отрасли в целом. Не то же самое с традиционным читателем, это устройство многофункциональный патруль, они удовлетворяют требованиям большинства людей и промышленности.

    Детали
  • GPRS гвардии тур системы Rfid
    FG-2 GPRS реального времени гвардии тур системы

    FG-2 anables охранников, чтобы связаться с центром управления легко и своевременно отправить все патрульные данные и информацию к центру управления немедленно и автоматически через функцию GPRS. Этот новый genaration гвардии тур системы с ЖК-дисплеем, ввод цифр с клавиатуры, облегчить охранников/патрульный сбора и ввода данных для устройства легко.

    Детали
  • Система управления отпечатков пальцев Rfid патруль
    F1 Отпечатков пальцев проверки гвардии тур системы

    F1 является мощный портативный читатель охранник тур интеграции отпечатков пальцев и RFID технологии, 300 шт отпечатков пальцев обеспечивают свободный и большое разрешение для большинства безопасности компании, которые с огромной безопасности сотрудников группы. Гвардии сканирование rfid метки входа отпечатков пальцев, как проверка подлинности, это помогает руководителю контролировать ли ID обнаруживающую во время работы сотрудника.

    Детали
  • Инцидент данных гвардии тур системы
    F2 Пункт управления гвардии тур системы

    F2 событий охранник тур система управления имеет пять компонентов, устройств, проверить места, персонал удостоверения, программное обеспечение данных кабель и патрулирования. Элемент управления — основные функции F2, что делает пользователей обеспечивают максимальные преимущества, снизить затраты на рабочую силу, охранники могут записывать точно patrol данные из каждой проверки данных спот, своевременного сбора и анализа данных.

    Детали
  • Беспроводной передачи загрузки станции
    Станция связи downloand хранения данных по беспроводной Z-6200TC

    Z-6200TC данных Downloader гвардии тур системы любит Специальный USB-диск. Работа с 3шт АА батареи, это мобильная станция для загрузки записей данных. Несколько раз безопасность работника работать вне без компьютера в комнате сбора данных. Но однажды рекордную сумму до максимум, читатель должен опорожнить работать снова. С Z-6200TC загрузчик данных он может удалить запись данных журнала и хранения автоматически. Емкость каждого Z-6200TC составляет 600 000 шт. Он может держать около 80 комплектов Z-6200F записей в общей сложности.

    Детали
Авторское право © 2015-2019 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Главная

Продукция

about

contact

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
  • Fingerprint  Security Guard Clocking System
    Z-6500F Fingerprint LED Lighting Guard Tour System

    An absolute surprise product is a combination of fingerprint , custom event definition, LED lighting and built-in rechargeable battery Simple fingerprint function to avoid fake time and attendance ; 50 custom event can be defined to record more detailed and accurate patrolling data.

    Details
  • Camera  Guard Tour System Rfid
    Z-6800 Camera LED Lighting Guard Tour System

    A new product based on RFID technology , with built-in 2.0 Mega pixels camara . Can take site photo as strong evidence .No need to worry the camera working at dark place , the flash light be will activated automatically.

    Details
  • GPS Guard Tour Patrol System
    Z-6900 GPS Guard Tour System

    Z-6900 is a GPS guard tour system that manage the patrol activity by real-time locating,can be customized for different functions, such as GPRS+EVENT, GPRS+CAMERA+EVENT, GPS+GPRS+EVENT, GPS+GPRS+CAMERA+EVENT.

    Details
  • GPRS Fingerprint  Rfid Guard Patrol
    FG-1 GPRS/WiFi Online Fingerprint Guard Tour System

    FG-1 Security Guards Monitoring System is the most advanced model in our company even in the whole industry . Not the same with the traditional reader, it's a multifunctional patrol device, these satisfy the requirements of most people and industry.

    Details
  • GPRS  Guard Tour System Rfid
    FG-2 GPRS Real Time Guard Tour System

    FG-2 anables guards to communicate with control center easily and timely, send all the patrol data and information to the control center immediately and automatically via the GPRS function.This new genaration guard tour system wiht LCD display, digit keyboard input , it facilitate guards/patrolman collect and input the data to the device easily.

    Details
  • Fingerprint  Rfid Patrol Management System
    F1 Fingerprint Verification Guard Tour System (NOT AVAILABLE ALREADY)

    F1 is a powerful handheld Guard Tour reader integrating Fingerprint and RFID technology, 300 pcs fingerprint provide a free and great permission for most security company who with huge security staff team.Guard scan rfid tags by logging in fingerprint as authentication, this helps supervisor to monitor whether there is ID cheatings during officer's work.

    Details
  • Incident Data Guard tour System
    F2 Item Management Guard Tour System (NOT AVAILABLE ALREADY)

    F2 Event Management Guard Tour System has five components, device, check spots, staff ID cards, data cable and patrol software.Item management is the main functions of F2, which makes users maximize benefits, reduce labor costs, guards can record exactly patrol data from each check spot, timely data collection and data analysis.

    Details
  • Wireless Transmit Downloading Station
    Z-6200TC Wireless data storage downloand communication station

    Z-6200TC Data Downloader of guard tour system likes a special USB disk. Work with 3pcs AA battery, it's a mobile station to download data records .Some times , security employee work outside without computer in data collection room .But once record amount up to the maximum , reader should be emptied to work again . With Z-6200TC data downloder , it can delete log data record and store automatically .The storage capacity of each Z-6200TC is 600,000 pcs . It can keep about 80 sets Z-6200F records in total.

    Details
Copyright © 2015-2019 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Home

Products

about

contact