info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
категории продуктов
Свяжитесь с нами
  • SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

  • Тель : +86-755-21634860
  • Отправить по электронной почте : info@zyactech.com
  • Факс : +86-755-21634805
  • Адрес : 2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China
Тяньцзинь CNPC АЗС гвардии тур приложения

2016-10-17 08:48:40

последние годы после автомобиля быстро повысить, АЗС была стала важной частью жизни людей. В настоящее время Китай всего имеет почти 100 тысяч АЗС. Из-за нефтяного сырья являются легковоспламеняющиеся и взрывоопасные, волатильность, проницаемость и легко искрообразования статического электричества, очень опасно. Как только получить пожар или взрыв, не только АЗС будет уничтожен, но и большая скрытая опасность для окружающих зданий. АЗС как ключевой единицей пожаротушения, безопасности патруль очень важно, с традиционным способом, что опираясь на патруль, инспектор не смогла выполнить текущие требования безопасности, необходимо срочно искать научный способ управления безопасностью патрулирования.


автозаправочной станции пожаротушения и скрытых опасностей электрического оборудования осмотра

применяется продукт: Z-6500 LCD дисплей гвардии тур системы

количество: 20 устанавливает

программное обеспечение: Webpatrol системы (B/S)

людей оборудованных : Техник


приложение проекта:


Z-6500 LCD дисплей гвардии тур системы была использована как единственный показатель Тяньцзиня CNPC АЗС техник посещаемости, главным образом патрулирование для заправки области, станции, нефтебазы, электрооборудование и другие аспекты. Техник начала работы по расписанию, данные передаются в программное обеспечение управления по завершении патруль, администратор регулярно проверять проходной и оборудования, работающего в гвардии тур системы сведения о состоянии. Достижение научного управления для патрулирования работы, решительно положить конец вопросы Мисс тега и повторите сканирование тегов, своевременно найти вопросы патрулирования и устранить скрытые опасности, эффективно поддерживать имидж АЗС, также защищают общественной собственности и безопасности жизнедеятельности.



вопросы мы решили:


1. Расписание тура гвардии настройки. Техник должен следовать указанному маршруту и время патрулирования, предотвратить те проблемы, которые всегда встречаются на традиционных патруль таких как Мисс тег и повторите сканирование тегов, укрепить Управление дежурным.

2. Запись событий. Оборудование может быть набор 30 событий, нет необходимости купить книгу событий. Для каждого местоположения должно предварительно настроено на события, которые могут возникнуть, в зависимости от реальной ситуации, выберите сохранить событие когда патруль.

3. Техник осмотрите оборудование заправки области, резервуарного и других районов повышенного риска в фиксированное время и место, своевременного устранения угрозы безопасности для обеспечения безопасности АЗС, стабильной и эффективной работы.

4. Патруль данных автоматически создаются в виде отчета, доступных для просмотра время проверки, записи событий и пропустите время подробный, обеспечивают надежные ссылки для служебной аттестации техник.

Авторское право © 2015-2018 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Online customer service
Online customer service system

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
products categories
Contact Us
  • SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

  • Tel : +86-755-21634860
  • Email : info@zyactech.com
  • Fax : +86-755-21634805
  • Address : 2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China
Tianjin CNPC Gas Station Guard Tour Application

2016-10-17 08:48:40

Recent years, following the motor vehicle quickly increase, the gas station has been became an important part of people's life. At present, China total has nearly 100 thousands of gas station. Because of the petroleum commodity are flammable and explosive, volatility, permeability and easy to sparking by static electricity, much dangerous. Once get fire or an explosion, not only the gas station will be destroyed, but also is a big hidden danger to surrounding buildings. The gas station as the key unit of fire fighting, safety patrol is very important, against the traditional way that relying on patrol by the inspector has been unable to meet the current security requirements, it is urgent to seek a scientific way of safety patrol management.


Gas Station Fire Fighting & Hidden Dangers Electrical Equipment Inspection

Applied Product: Z-6500 LCD Display Guard Tour System

Quantity: 20 sets

Software: Webpatrol System (B/S)

People of equipped: Technician


Project Application:


Z-6500 LCD display guard tour system was used as the only indicator of Tianjin CNPC gas station technician attendance, mainly patrolling for refueling area, station, tank farm, electrical equipment and other aspects. Technician start work by schedule, data is uploaded to the management software when patrol is finished, administrator regularly check the pass rate and the equipment running status information that recorded in the guard tour system. Achieving scientific management to patrol work, resolutely put an end to the issues of miss tag and repeat scan tag, timely find the patrol issues out and eliminate the hidden dangers, effective maintain the gas station image, also protect public property and life safety.



Issues we solved:


1. Guard tour schedule setting. Technician must follow the specified route and time to patrol, prevent those issues that always occur on the traditional patrol such as miss tag and repeat scan tag, strengthen management of duty officer.

2. Event recording. The equipment can be custom set 30 events, unnecessary to purchase the event book. For each location should be preset to the events that may occur, according to the real situation choose to save the event when patrol.

3. Technician inspect the equipment of refueling area, tank farm and other high-risk areas in the fixed time and location, timely elimination of security risks to ensure the gas station safety, stable and efficient operation.

4. Patrol data will be automatic generated as report, available for viewing the check time, event record and miss time in detailed, provide reliable reference for the performance appraisal of Technician.

Copyright © 2015-2021 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Home

Products

about

contact