info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
  • Patrol тактирования станция связи
    Z-6200T беспроводной данных downloand станция связи

    Данные Downloader гвардии тур системы, как USB-кабель, который поможет загрузить данные из гвардии тура читателя к компьютеру, это беспроводная связь, без интерфейса между палочкой охранник и загрузчик данных, особое преимущество больше охранник тур читатель может совместно использовать один загрузчик данных, просты в эксплуатации, просто поставить читателя в нее , Загрузка данных очень быстро, каждую секунду до 100 записей.

    Детали
  • Светящимися контрольно-пропускной пункт
    ZM-6000 RFID контрольно-пропускной пункт для гвардии тур системы

    Non касатьется пятно карты: метка rfid, чтобы проверить место. Которые размещены на гастроли маршрута для посещения охранников и просканировал читателя патруля. Можно использовать в дождливые, снежной, ледяной, пыльных и других суровых условиях. Высокая чувствительных карты поддерживают конкретные сканирующий расстояния и уменьшить энергопотребление устройства патрулирования. Это может длиться более 20 лет. С помощью свойства водонепроницаемый анти магнит, сейсмостойкое, может устанавливаться в любом месте без влияния окружающей среды.

    Детали
  • Удостоверение личности персонала RFID
    ZR-600 сотрудников карты для RFID гвардии тур системы

    Определите, кто это делает раундов, когда более чем один человек, используя читателя патруля. Вы можете распределить сотрудников ID-карты для охранников, чтобы различать, кто находится на дежурстве. Каждый штат удостоверение с глобально уникальный код, то вы можете назвать их в программное обеспечение с соответствующим именем охранников. При просмотре патрулирования данных, вы будете видеть ясно для каждого патрулированием посещаемость.

    Детали
  • Z-9100 Загрузка базы
    База данных Z-9100 Bluetooth охранник тур

    Z-9100 беспроводной передачи связи станция данных как мост чтобы соединить патруль палку с ПК. Просто нужно взять патруль палку для передачи данных Z-9100, а затем подключите Z-9100 с ПК для сбора данных. Беспроводная связь Z-9100 означает, что быть нет каких-либо контактов вмешиваться между патруль палкой и Z-9100, данные могут быть загружены и автоматически удалены патруль брелка. Расстояние передачи ответа составляет около 2 м.

    Детали
  • Портативный гвардии тур системы
    Z-3000 повышенной прочности гвардии тур системы

    Z-3000 это новейшая система охранник тур ZOOY, 125 кГц EM ID тега на основе RFID-технологии. Она обеспечивает контакты Pogo pin и Mini usb порт, два стиля к клиенту для большего выбора, все тело было покрыто прочной резины, что расширение его анти падение производительности.

    Детали
  • Зеленый гвардии тур программного обеспечения
    V6.0 зеленый программное обеспечение для гвардии тур системы

    In September, ZOOY released software shocked the industry, tour Intelligent Guard (Green) management software green (V6.0). Guards tour system manufacturers we are the first company with this idea and let it become a reality. V6.0 mainly to solve current problems in the industry to achieve, even if the user is a fool can also use smoothly, as we say "Click and use."

    Детали
  • Патруль 5.0 для гвардии тур системы
    Патруль системы 5.0 для охраны тур управления

    Патруль системы 5.0 поддерживает китайский (упрощенное и традиционное письмо), английский и самые популярные языки. Вы можете свободно управлять патрульная группа, патруль читатель, патруль персонала. Как мы знаем, патруль читатель может просто записывать Теги информации и времени, но мы должны идти на программное обеспечение для загрузки и просмотра данных. Установка плана и др.

    Детали
  • GPRS гвардии патруль тур программного обеспечения
    Патруль системы V8.0 для охраны тур управления

    Патруль системы 8.0 является более выше версии программного обеспечения нашей модели FG-1, ФГ-2, F1, F2, Z-6500F и Z-6800. Это не только простое программное обеспечение управления для загрузки данных от читателя патруля на компьютер, но также можно загрузить параметры для читателя патруля и получать данные патрулирования в режиме реального времени (для модели FG-1 и FG-2).

    Детали
Авторское право © 2015-2019 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Главная

Продукция

about

contact

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
  • Patrol Clocking Communication Station
    Z-6200T Wireless data downloand communication station

    Data Downloader of guard tour system,like a USB cable, which help to download the data from the guard tour reader to the computer,it is wireless communication, without any interface between the guard wand and the Data Downloader, the special advantage is more guard tour reader can share one Data Downloader, easy to operate, just put the reader into it, downloading the data very fast, each second up to 100 records.

    Details
  • Luminous Checkpoint
    ZM-6000 RFID Checkpoint for Guard Tour System

    Non-touch Spot Card: rfid label to make check location. Which are placed on touring route for security guards visiting and scanned by patrol reader.Can be used in rainy,snowy,icy,dusty and other harsh environment. The high sensitive card support the specific scaning distance,and reduce the power consumption of patrol device.It can last more than 20 years.With the property of waterproof,anti-magnet,quakeproof,it can be installed at anywhere with no influence of environment.

    Details
  • RFID Staff ID Card
    ZR-600 Staff Card for RFID Guard Tour System

    Identify who is doing the rounds when there is more than one person using the patrol reader. You can distribute staff ID card to guards to distinguish who is on duty.Each staff ID card with a globally unique number code ,then you can name them at software with corresponding guards name.While browsing patrolling data,you will view clearly for each guards patrolling attendence.

    Details
  • Z-9100 Downloading Base
    Z-9100 Bluetooth Guard Tour Data Base

    Z-9100 Wireless Data Transfer Communication Station like a bridge to connect patrol stick with PC.Just need to take patrol stick to send data to Z-9100 ,then connect Z-9100 with PC to collect data .Wireless communication of Z-9100 means there is no any contact interface between patrol stick and Z-9100,data can be downloaded and deleted from patrol stick automatically. The respond transmission distance is about 2m.

    Details
  • Portable Guard Tour System
    Z-3000 Rugged Guard Tour System

    Z-3000 is the newest guard tour system of ZOOY, 125kHz EM ID tag based on RFID technology. It provides Pogo pin contacts and Mini usb port two styles to customer for more choice, whole body was covered with rugged rubber that enhanced its anti crash performance.

    Details
  • Green Guard Tour Software
    V6.0 Green Software for Guard Tour System

    This September, ZOOY released a software shocked the industry, Intelligent Guard Tour Management Green Software (V6.0).In the guard tour system manufacturers, we are the first company having this idea and let it become reality. V6.0 mainly to solve the current problems in the industry, to achieve even if the user is a fool can also use smoothly, as we saying "A click and use".

    Details
  • Patrol 5.0 For Guard Tour System
    Patrol System 5.0 for Guard Tour Management

    Patrol system 5.0 supports Chinese(simplified and traditional ),English and most popular languages. You can manage your patrol team, patrol reader , patrol personnel freely . As we know ,patrol reader can just record tags information and time , but we should go to software to download and view data. set plan and etc .

    Details
  • Gprs Guard Tour Patrol Software
    Patrol System V8.0 for Guard Tour Management

    Patrol System 8.0 is a more higher version software of our model FG-1, FG-2, F1, F2, Z-6500F and Z-6800. It's not only the simple management software to download data from patrol reader to computer , but also can upload settings to patrol reader and receive patrol data in real time (for model FG-1 and FG-2 ).

    Details
Copyright © 2015-2020 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Home

Products

about

contact