info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
ZR-600 сотрудников карты для RFID гвардии тур системы

Определите, кто это делает раундов, когда более чем один человек, используя читателя патруля. Вы можете распределить сотрудников ID-карты для охранников, чтобы различать, кто находится на дежурстве. Каждый штат удостоверение с глобально уникальный код, то вы можете назвать их в программное обеспечение с соответствующим именем охранников. При просмотре патрулирования данных, вы будете видеть ясно для каждого патрулированием посещаемость.

  • Бренд:

    ZOOY
  • Товар Но. :

    ZR-600
  • Оплата:

    TT, Western Union
  • Происхождение продукта:

    Shenzhen, China
  • Порт доставки:

    Shenzhen port
  • Время упреждения:

    1-7 workdays
Отправить запрос Напишите нам
  • Технические характеристики
  • Детали
  • Как это работает
  • Скачать
техническая информация
Рабочая частота EM/TI Теги типа пассивный тег
материал ABS пластика meterial службы жизни 20 лет
цвет черный производительность водонепроницаемый
Размер 55 мм x 32 мм x 10 мм Рабочая температура

-40℃ 85℃

вес нетто 30 г


запрос сейчас

    Мы дадим вам ценовое предложение в течение 24 часов.

      Тема :

      ZR-600 сотрудников карты для RFID гвардии тур системы
    Свяжитесь с нами:

    SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

    Адрес:2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China

    Тель:+86-755-21634860
    Отправить по электронной почте:info@zyactech.com
    Skype:zooypatrol
Сопутствующие товары
  • Guard patrol tags ZM-660 квадратных светящимися контрольно-пропускной пункт

    Новый стиль проверить место, щедрый внешний вид, подходит для отеля, офисные здания, школа, Торговый центр, школа и другое место с высоким требованием для возникновения. 125 кГц Рабочая частота, совместимый с всем нашим читателем гвардии тура. Простота установки, без проводки. Световая, можно увидеть в защищенном от света месте, нет необходимости светящимися этикетки дополнительно.

  • Luminous Checkpoint ZM-6000 RFID контрольно-пропускной пункт для гвардии тур системы

    Non касатьется пятно карты: метка rfid, чтобы проверить место. Которые размещены на гастроли маршрута для посещения охранников и просканировал читателя патруля. Можно использовать в дождливые, снежной, ледяной, пыльных и других суровых условиях. Высокая чувствительных карты поддерживают конкретные сканирующий расстояния и уменьшить энергопотребление устройства патрулирования. Это может длиться более 20 лет. С помощью свойства водонепроницаемый анти магнит, сейсмостойкое, может устанавливаться в любом месте без влияния окружающей среды.

  • ZOOY QR code tag ZM-900 Динамический QR код Tag

    ZM-900 - наиболее эффективное решение для предотвращения сканирования поддельного QR-кода, он оснащен сверхнизким энергопотреблением, который регулярно обновляет QR-код. С помощью алгоритма ZOOY зашифрованный QR-код никогда не повторится, а также не сможет декодировать и копировать. Даже сканируя поддельный QR-код, приложение никогда не будет храниться как журналы патрулирования. <br />

  • GPRS  Guard Tour System Rfid FG-2 GPRS реального времени гвардии тур системы

    FG-2 anables охранников, чтобы связаться с центром управления легко и своевременно отправить все патрульные данные и информацию к центру управления немедленно и автоматически через функцию GPRS. Этот новый genaration гвардии тур системы с ЖК-дисплеем, ввод цифр с клавиатуры, облегчить охранников/патрульный сбора и ввода данных для устройства легко.

Авторское право © 2015-2020 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Главная

Продукция

about

contact

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
ZR-600 Staff Card for RFID Guard Tour System

Identify who is doing the rounds when there is more than one person using the patrol reader. You can distribute staff ID card to guards to distinguish who is on duty.Each staff ID card with a globally unique number code ,then you can name them at software with corresponding guards name.While browsing patrolling data,you will view clearly for each guards patrolling attendence.

  • Brand:

    ZOOY
  • Item NO. :

    ZR-600
  • Payment:

    TT, Western Union
  • Product Origin:

    Shenzhen, China
  • Shipping Port:

    Shenzhen port
  • Lead Time:

    1-7 workdays
send inquiry email us
  • Specifications
  • Details
  • How it works
  • Download
Technical information
Working frequency EM/TI tags Type Passive tag
Material ABS plastic material Service life 20 years
Color Black Performance Water-resistant
Dimension 55mm x 32mm x 10mm Working temperature

-40℃ to 85℃

Net weight 30g


inquiry now

    We will give you a quotation within 24 hours.

      Subject :

      ZR-600 Staff Card for RFID Guard Tour System
    Contact Us:

    SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD.

    Address:2F,Building No.2,Huihuayuan Industrial Park ,Donghuan 2nd Road, Longhua New District,Shenzhen city, China

    Tel:+86-755-21634860
    Email:info@zyactech.com
    Skype:zooypatrol
Related Products
  • Guard patrol tags ZM-660 Square Luminous Checkpoint

    New style check spot , generous appearance, suitable for hotel , office buildings ,school,shopping mall , school and other place with high requirement for the appearance. 125kHz working frequency , compatible with all our guard tour reader. Easy installation, no wiring . Luminous , can be seen at dark place , no need luminous label additionally.

  • Luminous Checkpoint ZM-6000 RFID Checkpoint for Guard Tour System

    Non-touch Spot Card: rfid label to make check location. Which are placed on touring route for security guards visiting and scanned by patrol reader.Can be used in rainy,snowy,icy,dusty and other harsh environment. The high sensitive card support the specific scaning distance,and reduce the power consumption of patrol device.It can last more than 20 years.With the property of waterproof,anti-magnet,quakeproof,it can be installed at anywhere with no influence of environment.

  • ZOOY QR code tag ZM-900 Dynamic QR code Tag

    ZM-900 is the most effective solution to prevent the scanning of fake QR-code, it featured an ultra-low-power screen that refreshes the QR code regularly. With ZOOY’s algorithm, the encrypted QR-code will never repeat, as well as unable to decode and copy. Even scanning the fake QR-code, the app will never store as patrol logs.

  • Shockproof Guard Tour System Z-6200C Auto-induction Guard Tour System

    Z-6200C and Z-6200D Security Guard Tour System are the same series of products , with impact recording technology and mass memory of 80,000 logs. Built-in rechargeable battery reduced sabotage from security guard. 2 in 1 USB cable for data downloading and battery charging . Pogo pin contacts make device more durable to resist communicationcorrosion and damage.

Copyright © 2015-2021 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Home

Products

about

contact