info@zyactech.com

+86-755-21634860

Меню
banner 10
  • Система слежения GPRS Guard Fingerprint
    Z-6900F Отпечаток GPRS Guard Tour System

    Z-6900F - расширенная версия, основанная на модели Z-6900 GPRS Guard Tour System. Объедините технологию проверки отпечатков пальцев и передачу данных в режиме реального времени GPRS, отвечайте требованиям пользователей, которые также запрашивают удаленные передачи данных со строгими требованиями для проверки правильного лица, осуществляющего патрулирование. & Nbsp;

    Детали
  • Патруль охранник тур система цена
    Z-9000 PDA Guard Tour Sytem

    ZOOY Z-9000 - это первая система охранного тура на базе Android, в которой используется технология считывания с близкого расстояния 125 кГц, в которой используется патрульное приложение. Скорость чтения тега в 10 раз выше, чем у NFC, расстояние считывания от 3 до 5 см. Он также поддерживает сканирование QR-кода. С распознаванием отпечатков пальцев патрульный считыватель & nbsp; убивает фальшивого охранника во время патрулирования. Фото / видео предлагает более подробную информацию о & nbsp; центре в режиме реального времени. <br />

    Детали
  • gprs охранная система патрулирования
    z-6700 mini gprs охранная туристическая система

    z-6700 - это устройство для чтения мини-карт, которое подходит для взрослой руки. данные патрулирования отправляются gprs сразу после сбора, теперь это очень популярная и желательная система охранного тура для мониторинга охраны.

    Детали
  • Биологические фингерпринты гвардии тур системы
    Z-8000 отпечатков пальцев сенсорный экран многофункциональный гвардии тур системы

    Z-8000 является в настоящее время промышленность первой самостоятельной развитой гвардии тур системы, набор GPS, GPRS, сенсорный экран, отпечатков пальцев, камеры и другие функции в одном, является самым современным оборудованием высокого класса патрулирования.

    Детали
  • GPRS отпечатков пальцев Rfid гвардии патруль
    FG-1 GPRS/WiFi онлайн отпечатков пальцев гвардии тур системы

    FG-1 является самой передовой моделью в нашей компании даже в отрасли в целом. Не то же самое с традиционным читателем, это устройство многофункциональный патруль, они удовлетворяют требованиям большинства людей и промышленности.

    Детали
  • Патруль системы GPS охранник тур
    Z-6900 GPS гвардии тур системы

    Z-6900 является GPS гвардии тур системы управления патрульной деятельности в режиме реального времени обнаружения, могут быть настроены для различных функций, таких как GPRS + события, GPRS + Камера + событий, событий + GPRS + GPS, GPS + GPRS + Камера + событие.

    Детали
  • Отпечатков пальцев Security Guard хронометрировать системы
    Z-6500F отпечатков пальцев LED освещение гвардии тур системы

    Абсолютный сюрприз продукт представляет собой сочетание отпечатков пальцев, определение пользовательских событий, светодиодное освещение и встроенная аккумуляторная батарея просто отпечатков пальцев функцию, чтобы избежать поддельных времени и посещаемости; 50 пользовательских событий можно определить для записи более подробных и точных данных патрулирования.

    Детали
  • Факел освещения охранник Rfid патруль
    Z-6600LED освещения гвардии тур системы

    Последний охранник тур читателя с LED освещение, обновление версии на основе модели Z-6600. Z-6200E теперь работают с встроенным литиевая аккумуляторная батарея, более стабильной работы от батарей. Читатель может автоматически обнаруживать разливных и генерировать отчет журнала. Нет необходимости устанавливать драйвер USB, упростить операции программного обеспечения.

    Детали
Авторское право © 2015-2019 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. Все права защищены

Сервис онлайн

Главная

Продукция

about

contact

info@zyactech.com

+86-755-21634860

Menu
banner 10
  • Fingerprint GPRS Guard Tour System
    Z-6900F Fingerprint GPRS Guard Tour System

    Z-6900F is an enhanced edition based on model Z-6900 GPRS Guard Tour System . Combine fingerprint verification technology and GPRS real time data transmission , meet user demand who ask remote data transferring also with strict requirements to verify the right patrol person. 

    Details
  • Patrol Guard Tour System price
    Z-9000 PDA Guard Tour Sytem

    ZOOY Z-9000 is the first Android based guard tour system that adopts 125 KHz proximity reading technology, which is carrying the patrol APP. The speed of reading tag is faster 10 times than NFC, 3 to 5cm read distance. It also supports QR code scanning. With fingerprint recognition, the patrol handheld reader kills the fake guard during patrol. Photo/video offers more details to center in real time.

    Details
  • GPRS Guard Tour Patrol System
    Z-6700 Mini GPRS Guard Tour System

    Z-6700 is a mini size reader that fits in an adult's hand. Patrol data is sent by GPRS immediately after collection, now is very popular and desirable guard tour system for guard monitoring.

    Details
  • Biological Fingerprints Guard Tour Systems
    Z-8000 Fingerprint Touchscreen Multi-functional Guard Tour System

    Z-8000 is the currently industry first self-developed guard tour system, which set of GPS, GPRS, touch screen, fingerprint, camera and other functions in one, is the most modern high-end patrol equipment.

    Details
  • GPRS Fingerprint  Rfid Guard Patrol
    FG-1 GPRS/WiFi Online Fingerprint Guard Tour System

    FG-1 Security Guards Monitoring System is the most advanced model in our company even in the whole industry . Not the same with the traditional reader, it's a multifunctional patrol device, these satisfy the requirements of most people and industry.

    Details
  • GPS Guard Tour Patrol System
    Z-6900 GPS Guard Tour System

    Z-6900 is a GPS guard tour system that manage the patrol activity by real-time locating,can be customized for different functions, such as GPRS+EVENT, GPRS+CAMERA+EVENT, GPS+GPRS+EVENT, GPS+GPRS+CAMERA+EVENT.

    Details
  • Fingerprint  Security Guard Clocking System
    Z-6500F Fingerprint LED Lighting Guard Tour System

    An absolute surprise product is a combination of fingerprint , custom event definition, LED lighting and built-in rechargeable battery Simple fingerprint function to avoid fake time and attendance ; 50 custom event can be defined to record more detailed and accurate patrolling data.

    Details
  • Torch Lighting  Security Guard Rfid Patrol
    Z-6600LED Lighting Guard Tour System

    The latest guard tour reader with LED lighting, an upgrade version based on model Z-6300.Z-6600 now work with replaceable lithium battery , more longer battery life. The reader can detect droping automatically and generate history report. No need to install USB driver ,simplify the software operation.

    Details
Copyright © 2015-2019 SHENZHEN ZOOY TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD. All Rights Reserved

Service Online

Online customer service
Online customer service system